
Почему так мало тех, с кем хочется проснуться?

Snork Мудрец (18004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Romiros Мастер (1602) 14 лет назад
децствитель мало, заснуть хочется со многими, а вот проснуться далеко не со всеми
Остальные ответы
Шаман Мудрец (12594) 14 лет назад
Видимо слишком со многими засыпаешь.
Oleg Оракул (56372) 14 лет назад
Это начало нового романса?)
SnorkМудрец (18004) 14 лет назад
да, слова народные....там ниже уже вторая точка созрела :)
Пользователь удален Мастер (1526) 14 лет назад
А что, тех, с кем хочется заснуть, больше?!
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
зато много тех,кто с вечера еще питал надежды....
Гизи Мастер (1609) 14 лет назад
потому что они уже не просыпаються, они заснули навсегда...надо было по меньше снатворного давать...
карлосон Мудрец (10315) 14 лет назад
А еще меньше с кем лечь!
Елена Кукса Мастер (1832) 14 лет назад
Скажи спасибо, что вообще с некоторыми просыпаешься! Случаи бывают разные!
Maximus Знаток (355) 14 лет назад
да сейчас мало и тех с кем хочется уснуть