Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую книгу щас читаешь?

Пользователь удален Мыслитель (7462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
анжелика ликуся Профи (709) 14 лет назад
ты же знаешь никакую...есть одна Конституцию..ыы))) ржу..
Остальные ответы
cartoon Профи (707) 14 лет назад
Карлос Кастанеда - Учения Дона Хуана
Graf Гуру (4929) 14 лет назад
Карлос Кастанеда во истину крут. Жаль что мало таких писателей.
Graf Гуру (4929) 14 лет назад
Мэтью Коллина всё в духе карлоса Кастанеды
|Nooodle| Знаток (284) 14 лет назад
По школьной программе-Ромео и Джульетту, просто так-пыталась начать читать Сильмарилион
Пользователь удален Мастер (1083) 14 лет назад
перечитываю, В.Ян "Юность полководца"
Ирина Симкина Профи (760) 14 лет назад
Чак Паланик "Колыбельная"
Еndru Просветленный (20989) 14 лет назад
УК Российской Федерации
Quid pro quo Мастер (2126) 14 лет назад
Систематизирующий курс фонетики Английского языка....=))