Ваз 2107i - шум и грохот от кардана.
Последнее время стал шуметь и греметь при езде карданный вал. Залез под машину. Крестовины вроде не люфтуют. Весь редуктор и сам задний мост в подтеках от масла. Сопливит в месте стыка фланца с хвостовиком. Под фланцем на хвостовике, насколько знаю, сальник. Стало быть сопливит из под сальника. Масло вытекло похоже порядком. Вопрос в том почему гремит и шумит? Из-за недостатка масла в редукторе или там каким-либо подшипникам пришел конец? Машина пробежала 80 тыс. км. Кардан и мост не трогали с рождения.
1.Течь масла не влияет на шумы и вибрацию кардана, раз крестовины целые, то надо смотреть остальное: подвесной, муфту, фланцы КПП и кардана. Также надо смотреть втулки задних амортизаторов, втулки штанг, потому что если в них есть люфт, то начинает гулять задний мост и кардан соответственно, и он тоже начнёт работать с перекосом.
2. Манжету лучше не торопиться менять, это требует специальных навыков, если следов масла после стоянки нет, то все в порядке, следы масла на редукторе и мосте ("потение") допускаются. Лучше посмотреть сапун заднего моста, возможно, он просто забился грязью, и из-за этого начало выдавливать сальники, с него надо снять колпачок и вынуть шарик, а на сам корпус сапуна одеть плотный шланг длиной 15-20 см, чтобы всегда была связь с атмосферой
гремит, потому что подшипник хвостовика разбит, от огромных люфтов и сальнику хана
Добрый вечер
и незабудь подвесной проверить
Обычно сопливит когда подшипник разбило, портит сальник и тогда все в масле около фланца. в любом случае надо фланец откручивать.