
какие смс-ки эротического содержания можно посылать,чтобы он тут же возбудился?

Наталья Гуру (3271), закрыт 14 лет назад
если можно,тексты.всем заранее спасибо.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4708) 14 лет назад
напиши что хочешь почувствовать своими пальцами как толчками растет его горячий член)
Остальные ответы
Якунина Светлана Мыслитель (8115) 14 лет назад
Потрогай через карман брюк свой член! Потрогал? Я уже там...
Виталий К Мыслитель (5592) 14 лет назад
Опять на виртуальный секс смахивает )))))
НатальяГуру (3271) 14 лет назад
хочется мужа удивить,виртом пусть подрастающее поколение занимается.