Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите имена игроков ЦСКА

Пользователь удален Ученик (173), закрыт 14 лет назад
по футболу)
Лучший ответ
Тимонин Максим Мудрец (14809) 14 лет назад
ща напишем
Вратари
И.Акинфеев
С.Жидеев
В.Мандрыкин
Е.помазан
защитники
А и В.Березуцие
С.Горелов
а.Григорьев
с.Игнашевич
Ч.Одиа
И.таранов
Д.Шемберас
Эдуардо
Полузащитники
Е.Алдонин
Р.Гусев
Э.Джанер
С.Дуду
Ю.Жирков
Д.Карвалью
М.Красич
П.мамаев
Рамон
Э.Рахимич
нападающие
Н.Бурмистров
С.Вагнер
А.Жо
Д.Тихонов
Д.Янчик

Источник: http://www.cska-football.ru/index.pl?s=u&l=ru
Остальные ответы
DueTroyt Гуру (3149) 14 лет назад
п·о·рФутбольный клуб ЦСКА (Москва) — текущий состав
1 Мандрыкин • 2 Шемберас • 4 Игнашевич • 5 Рамон • 6 А. Березуцкий • 7 Карвальо • 8 Гусев • 9 Вагнер Лав • 10 Жо • 11 Мамаев • 15 Одиа • 17 Красич • 18 Жирков • 19 Янчик • 20 Дуду • 21 Ратиньо • 22 Алдонин • 24 В. Березуцкий • 25 Рахимич • 33 Помазан • 35 Акинфеев • 39 Таранов • 42 Тихонов • 44 Бурмистров • 50 Григорьев • 51 Жидеев • 57 Горелов • 88 Эркин • Тренер: Газзаев

Forsage LeE Мыслитель (9211) 14 лет назад
Я не всех знаю ну ладно
Акинфеев
Мандрыкин
А Березуцкий
В Березуцкий
Игнашеви
Алдонин
Красич
Жо
Вагнер Лав
Рамон
Карвалье
Rusik Мудрец (10077) 14 лет назад
Тимо Мудрец (7199) 5 минут назад Пожаловаться

Добавить в друзья
ща напишем
Вратари
И. Акинфеев
С. Жидеев
В. Мандрыкин
Е. помазан
защитники
А и В. Березуцие
С. Горелов
а. Григорьев
с. Игнашевич
Ч. Одиа
И. таранов
Д. Шемберас
Эдуардо
Полузащитники
Е. Алдонин
Р. Гусев
Э. Джанер
С. Дуду
Ю. Жирков
Д. Карвалью
М. Красич
П. мамаев
Рамон
Э. Рахимич
нападающие
Н. Бурмистров
С. Вагнер
А. Жо
Д. Тихонов
Д. Янчик

Евгений Черномашенцев Профи (792) 14 лет назад
Чаще всего играют: на варотах Мандрыкин, в защите Березуцкие и Игнашевич, п/з Красич, Рахимич, Дуду, Жирков, напы- Вагнер, Жо, в запасе Алдонин, Шемберас, Янчик, Таранов, Рамон, Гусев, Жидеев! В последнее время ситуация меняется: в запасе появился Карвалол! (Слава богу!)
Света Сайфутдинова Знаток (294) 4 года назад
вратарь Акинфеев а нападающий Кержаков