Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, а вы хотели бы, чтоб ввели в моём мире новый раздел "мои мужья"? и типа вы бы предлагали свою руку и сердце!!!

Пользователь удален Мыслитель (5110), закрыт 14 лет назад
а вам бы ответ приходил: "ваша рука и сердце отклонены" или типа "поздравляем! вы успешно вышли замуж!"...

вы бы наверное хотели...вот только мужской пол - против!!!!
Лучший ответ
Марина Павлова Мастер (1124) 14 лет назад
можно было бы,вот тут то бы мы и узнали кто чего стоит
Остальные ответы
Sasha Просветленный (39178) 14 лет назад
А разводиться там можно будет? Хотя и виртуально.
::Б:Е:З:: ::Н:И:К:А:: Мастер (1350) 14 лет назад
нет.признаватся в любви по интернету-тупо(без обид)