Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что ВЫ не любите ЖИЗНЬ?Выпусти пар!!!

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Дорогой пользователь поделись эмоциями и расскажи моменты
твоей жизни которые тебя просто бесили или людей которых ты неновидишь . Выпусти пар!!!
Лучший ответ
Легче спросить за что люблю,а то будет длинный список.
Остальные ответы
за все! за постоянную нехваткку денег, на повышенные цены, тарифы и так далее... короче-на все/!!!!
Вообще, в принципе, я люблю жизнь, но вот когда мой молодой чел. настойчиво предлагает поехать в выходной на дачу к его друзьям, хотя прошлые выходные мы тоже провели с его друзьями а я: 1) не очень-то их люблю и 2) хотела провести эти выходные с ним вдвоем... Я бешусь!!!
Причем если он поедет к ним без меня, я, скорее всего, помру в городе со скуки:(