
Очень нравится один мужчина.

maya Гуру (2902), закрыт 13 лет назад
Он занимает высокий пост, да и я не меньше. Уже 3 года как только кофе пьем, встречаемся 2-3 раза в месяц, но созваниваемся часто. Мы без ума друг от друга, но я не могу решиться. У енго было очень много любовниц до меня, мне не хочется быть очередной, чтобы он хвастал и мной в своем списке. Я же не знаю его в этом смысле. Но мы уже достигли черты, когда уже почти невозможно остановиться. Оба очень занятые и семейные. Что делать, чтобы не пожалеть?
Лучший ответ
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
боже,что тут думать ???иди к страсти,жизнь одна и надо прожить её в удовольствие,займитесь этим и не пожалеешь,единственое встречи чаще будут,уверена со своего опыта тебе понравится!
Остальные ответы
М Р Профи (777) 13 лет назад
нужно трахнуться и все станет на свои места
саша Просветленный (34274) 13 лет назад
бросить хуйней страдать - ты же ведь обещала
Источник: эх ты
смотрящий в душу Мудрец (12041) 13 лет назад
вначале выясни в его ли ты вкусе
Лапуля Мыслитель (5762) 13 лет назад
сделай так как ТЕБЕ нужно:))))) и советик один, по жизни очень помогает:
Никогда и НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЙ!!!!
Удачи:))))
Александр Гуру (4863) 13 лет назад
Считаю , что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом!)))))