


Люди помогите советом
Опишу по подробнее. Вчера купил газовую плиту с грилем оплатил доставку в магазине дали номер газовщика мол из гор газа делает в не очереди сегодня с утра приехал и подключил за (н-ную) сумму в итоге приехав с работы обнаружил что таймер не работает, верхняя гриль горелка в духовке не исправна т.е. при средней подачи газа работает нормально он сильный запах газа при максимальной мощности пламя распространяется почти по всей духовке при открытии дверцы аж пламя наружу выходит и слезятся глаза от едкого запаха газа. Подскажите что я могу сделать? (за свой щёт отключать и везти в сервис, а потом обратно везти и подключать обратно или-же можно обойтись другим вариантом???)
Однозначно дефект плиты, мастер здесь не причем, обратитесь в магазин где покупали плиту и поменяйте ее за их счет конечно (согласно закона).
Вам продали дефектную плиту. Обращайтесь в магаз, Вам должны за свой счет (за счет магазина) забрать дефектную плиту и доставить исправную. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.
Хоть что за марка и модель плиты, если не секрет?
а слабо напрячь установщика? или если не его вина-тогда пусть магазин решает проблему, гарантия и все такое