Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы Вы писали диссертацию в области физической культуры и Спорта, то какую тему выбрали? =))))

Fizorg Гений (66655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёга Профи (644) 13 лет назад
Моральное состояние спортсменов.
от чего зависит...
Остальные ответы
питер Мыслитель (7009) 13 лет назад
Влияние букмекерских контор на спорт.
Ирина Дабижук Мастер (1719) 13 лет назад
На тему спортивной реабилитации! Очень перспективная отрасль!
alexandr Мастер (1039) 13 лет назад
Проблемы сборной России по футболу и их решения
ВЛАДЛЕН Мыслитель (5859) 13 лет назад
о безопасности на трибунах во время спортивных соревнованиях! ВЕДЬ ЖИЗНЬ-ЭТО СВЯТОЕ
Spine Гуру (3107) 13 лет назад
Я бы писала конкретно про БАСКЕТБОЛ потому, что он мне ближе всего. О всех его особенностях, способах игры, обманных маневрах и прочее.
Источник: Лично моё мнение
Yoric69 Гуру (2861) 13 лет назад
Есть ли футбол в России, а если есть, то где он прячется?!
Натали[Robot] Просветленный (47653) 13 лет назад
Развитие Детского и Юношеского спорта!! !
Молодёжь - Будущее Страны!!!
Т@шка Мастер (1508) 13 лет назад
Точную тему назвать не могу.. . Но однозначно про Формулу 1!!!
Sintol Мыслитель (8186) 13 лет назад
влияние футбола на детскую психику
Поничка Игого Мудрец (11393) 13 лет назад
я когдато писала курсовую работу на тему: "Эстетическое воспитание в гимнастике"