Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть фильмы с эпичными драками?

Мастер (1042), закрыт 3 года назад

Что-нибудь наподобии битвы в фильме "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2"... очень фееричная битва.. .
Ну или менее эпичные, но всё равно зрелешные драки как в фильме "Никогда не сдавайся"

"Неоспоримый123" не предлагать!
Лучший ответ
Индийский фильм "Рейд" с бюджетом 1 лям евро. Драки просто охрененные. Всем советую фильм глянуть, не пожалеете.
Остальные ответы
тебе в жизни говна не хватает, так ты это в фильмах ещё ищешь ?
А вы попробуйте все "сумерки" пересмотреть, может еще чего там увидите.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
мортал комбат 2011 или иван васильевич меняет проффесию: -)
Сумерки? Бабский фильм, где ты там эпические драки нашел?