Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот объясните, я задаю вопрос - минус 5 баллов, отвечаю - плюс два

Знаток (395), закрыт 11 лет назад
Как то не справедливо!
Лучший ответ
Круто придумано, и тут надуть хотят
Остальные ответы
а они (баллы) тебе нужны?
Гораздо важнее отвечать людям на их вопросы,чем вносить вносить мут ь в их и так затуманенные интернетом головы
да ...несправедливо...я вообще не могу ни ответить ,ни задать-"не заполнены все обязательные поля"...да где?
Много будешь знать - скоро состаришься:)
На самом деле все справедливо.
Во-первых, когда Вы выберете лучший ответ на Ваш вопрос, 3 балла Вам вернут. Получится 2 на 2.
Во-вторых, ответов значительно больше, чем вопросов. Вот и получается, что за вопрос снимают 5 баллов, а за 5 ответов на него отвечающим вернут 5*2=10 баллов, да еще 10 баллов за лучший ответ, да еще 3 балла спросившему за выбор лучшего ответа. Итого - 5 забираем, 23 возвращаем.
Вот такая арифметика.