
Если у тебя нет женщины, значит у кого-то их две?

Сергей Мыслитель (9450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Не обязательно.Это может означать, что где-то какая-то женщина тоже одна...
Остальные ответы
майями Мастер (2204) 13 лет назад
Значит ты импотент....
romka romka Мыслитель (7070) 13 лет назад
Значит ты любишь мужчин
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
Логично.... но не справедливо!
Мария Матюшкина Мастер (2139) 13 лет назад
значит этот кто то стоял не в той очереди
Prizer Мастер (2227) 13 лет назад
Значит ты справляешься и без нее!
glyk grin Мыслитель (5082) 13 лет назад
это типа новая формула закона сохранения материи?
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Просто рядом с тобой ХАПУГА, отойди от него и иди другим путем. Она поймет, что счастье было так возможно.
Очень интересный Просветленный (25586) 13 лет назад
а бывает и того хуже =)
Источник: если табличку лемита убрать ...
наЛЁТчик Мудрец (13144) 13 лет назад
Нет , ещё в прошлом веке пелось: Потому что на 9 девчёнок по статистике 10 ребят. А с тех пор ситуация только ухудшилась
Елена Хохлова Гуру (4938) 13 лет назад
Скоро ни у кого не будет пары...Потому что все будут сидеть в сети :))))
Пользователь удален Гений (54590) 13 лет назад
А если и третья уходит к другому
Опять..НЕИЗВЕСТНО кому повезло)
Мамыкина Наталия Мудрец (12447) 13 лет назад
И неизвестно что лучше!!!!Не иметь совсем или иметь слишком много!