Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, если бронзовую собаку со ст. "Пл. Революции" в Москве погладить, то сессию сдашь на 5-ки? Кто проверял?

Наталья Воробьева Просветленный (28209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Michael Просветленный (24414) 13 лет назад
Проверяли на Мавзолее. Помогало!
Источник: опыт
Наталья ВоробьеваПросветленный (28209) 13 лет назад
А что погладить нужно в Мавзолее? не отвечайте! И так оторопь берет!!! Лучше я к собаке поеду!!!
Остальные ответы
саша субботин Ученик (186) 13 лет назад
а правда если тебя переедет трамвай то ты попадешь в рай???
Наталья ВоробьеваПросветленный (28209) 13 лет назад
дурак!
саша субботин Ученик (186) хотя нет троллейбусом будет круче!!!
невидимка Гуру (3396) 13 лет назад
Но нос у неё затёртый до блеска...
Наталья ВоробьеваПросветленный (28209) 13 лет назад
Вот и я об этом! Прямо сияет-сияет и скоро сотрется! Значит, и правда помогает!
невидимка Гуру (3396) Жан-Жак Руссо говорил, что все беды людей от суеверий :))
_Елена_ Мастер (1985) 13 лет назад
100% , а еще если вместо того чтобы готовиться к сессии, лучше оттянуться как следует в крутейшем казино или дискотеке, тогда точно здашь сессию, еще и на 5ки..ВЕРНЯК!!!
Наталья ВоробьеваПросветленный (28209) 13 лет назад
Чувствуется, что Вам, Елена Апанасенко, наверняка все эти приметы не нужны были! Впрочем, как и грамотность! Вы и так себя довольно самоуверенно в жизни чувствуете, правда?
_Елена_ Мастер (1985) Уважаемая, я техникум и 2 университета на магистратуре окончила без всяких примет и пишу кандидатскую сейчас,!!!И вместо того чтобы зацыкливаться на приметах и выискивать с помощью чего сдать сессию, это время трачу на учебу, библиотеку, консультации и т.п. И на счет грамотности мне нечего тут говорить, я вас не обижала и вы не имейте такой привычки, иначе вам сессию никакие приметы не помогут сдать!!!Удачи!!!