
Вопрос всем

Вячеслав Арзамасов Мыслитель (6084), закрыт 13 лет назад
Вы когда кончаете ножки сводит? И в какую сторону? Ну просто интересно очень...
Лучший ответ
Марина Гуру (3769) 13 лет назад
Иногда, если мышцы сильнее сжимать, когда поярче кончить хочется :))
Остальные ответы
ty-pikovayadama Мастер (1798) 13 лет назад
Если ножки сводит - это старость, поаккуратнее уже надо в таком возрасте кончать
Zag-za Мастер (1313) 13 лет назад
Это скорее всего от позиции лёжа сверху на девушке, у меня тоже такое же бывало. Меняй позиции, не зацикливайся на одной
* ИМПЕРАТРИЦА * Мастер (1134) 13 лет назад
Я когда кончаю я мужика свожу с ума, а не ножки :)
Анна Профи (594) 13 лет назад
никогда не обращала на это внимание, надо понаблюдать за своими ощущениями...
Кирилл Арендарь Профи (779) 13 лет назад
Ноги поначалу связвализь в узелок, но потом как научился проблемы такой не наблюдалось.
Источник: Мли мозги