Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли не выплатить зп?

Цеков Д.А. Знаток (459), закрыт 11 лет назад
Я работаю в ресторане, но без трудового договора, т. к. руководство отказалось оформлять меня официально, по трудовой, в связи "отсутствия диплома" (я студент) . Когда я устраивался, я предупреждал ресторан, что в сентябре уйду, т. к. совмещать учебу и работу не получится, но теперь мне говорят, чтобы я отрабатывал 2 недели, иначе зп мне не выплатят. Как мне поступить в этой ситуации, отработать эти 2 недели я никак не смогу из-за учебы
Лучший ответ
Юлия Лакоткина Просветленный (39597) 11 лет назад
Выход из ситуации обратиться в прокуратуру. Или подать в суд на установление трудовых отношений. Пары свидетелей достаточно будет.
Остальные ответы
Марина Александровна Искусственный Интеллект (215271) 11 лет назад
Могут и не выплатить. Легко. Как поступить надо было раньше думать, когда соглашался работать без договора.
solo Просветленный (24874) 11 лет назад
вас развели, не важно, что у вас нет диплома, важно, что вас взяли на работу и вы работаете. В любом случае с вами должны были составить временный (срочный) договор. Если нет договора вы можете уйти, но вам могут не выплатить ЗП, хотя вы не застрахованы и от того, что вам ее не выплатят после 2-недельной отработки, т. к. у вас нет договора, а хозяин может просто вас кинуть. Делайте выводы. Конечно можно попробовать обратиться в трудовую инспекцию, а хозяину пригрозить налоговой,
Петр Ученик (246) 11 лет назад
То немногое, что ты можешь сделать это отработать... хотя можешь обратиться и в комиссию по разрешению трудовых споров, но это может закончится проблемами для организации, т. к. ты не был официально трудоустроен, а работал.. а еще есть такая вещь как санитарная книжка без которой чаще всего в ресторане работать нельзя.. попробуй душевно поговорить с хозяином ресторана.. на мой взгляд только душевным разговором решится..
Цеков Д.А.Знаток (459) 11 лет назад
Мед книжка есть, со всеми анализами
Петр Ученик (246) Значит только разговаривать с хозяином.
Магвай Мастер (1564) 11 лет назад
Трудовой договор – основной документ, регламентирующий трудовые отношения между работником и работодателем, которые являются сторонами трудового договора. Заключение трудового договора с каждым работником – это обязанность работодателя. Оформление договоров обязательно не только в случае, если сотрудник принимается на постоянную работу, но и в случае совместительства и выполнения работниками определенного объема работ временного характера.
Согласно ст. 67 ТК РФ трудовой договор должен быть обязательно заключен в письменной форме и составлен в двух экземплярах, каждый из которых подписывается обеими сторонами. При этом один экземпляр передается работнику, а второй - остается у работодателя.
Обратите внимание!
Первое требование, предъявляемое законодателем к трудовому договору, - обязательная письменная форма.
Исключение составляет случай, когда трудовой договор не оформлен, а работник фактически приступает к работе с ведома или по поручению работодателя (ст. 67 ТК РФ) . Предполагается, что до момента фактического начала работы все условия трудового договора уже оговорены и согласованы сторонами. При этом считается, что трудовой договор с работником заключен и трудовые отношения между работником и работодателем уже возникли.

Так что смело обращайтесь в Трудовую инспекцию!! !
И кстати, если вы на испытательном сроке, то отработать должны только 3 дня!!!!
Юрий Максимов Оракул (74632) 11 лет назад
Сюда обратись:
424000, Йошкар-Ола,
Ленинский пр. , 24 А
Контактный телефон:
(8362) 45-16-14
trud_mari-el@mail.ru
Или http://git12.rostrud.ru/ с сайта
Похожие вопросы