Общий вагон в поезде москва-рига, что он сейчас из себя представляет?
Я ехал в таком вагоне из Риги в 2005 году. Билет в купейный вагон тогда стоил 2000 р (40 латов) , в плацкартный - 1000 р, в общий - 500. При тогдашних российских зарплатах для меня это было существенно.
Поезд принадлежал Латвийским железным дорогам, как и все составы на этом маршруте.
Общий вагон представлял собой точно то же самое, что в СССР: в "вагон открытого типа", то есть конструктивно не отличающийся от советского плацкартного вагона, продавали по три билета на каждую нижнюю "небоковую" полку и по два на боковую. Тюфяков и тем более белья не давали. Я благоразумно купил боковое место и с комфортом доехал на верхней боковой спальной полке, подложив под голову портфель: оспаривать моё безусловное право на это место ни у кого не было оснований.
Вагон был новый и очень чистый - всё-таки поезд межгосударственного сообщения!

Из удобств - туалет и горячая вода.