
Что нужно для хорошего массажа? Просто хочу девушке сделать приятное.... Масла обязательно или можно обойтись

Гуру (3763), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ну если Вы хотите сделат хороший расслаблляющий массаж-то лучше использовать масло.. . А если так: рельсы-рельсы, шпалы-шпалы.... То и всухомятку пойдет )))
Остальные ответы
для хорошего массажа нужны крепкие кулаки)
в гугл вбей массаж и будут тебе движения руками и что как мять))
в любом косметическом магазине купить массажный крем на масляной основе.
типа с маслом какао или кокоса.
YurissimoГуру (3763) 1 год назад
а после использования масла надо в душ идти или масло впитываеться....
Тёпа 197 RUS Искусственный Интеллект (177306) кремообразные структуры хорошо впитываются и приятно пахнут. но во время секса тела нагреваются и становится скользко))
Лучше крем, молочко для тела. Критично посмотрите на свои руки, на наличие мозолей, цыпок, заусенец и криво подстриженый ногтей.
Удачи.
Обязательно нужны масла? Водичка создаёт тонкую плёнку. И руки должнв чувствовать чтол делают.
Источник: Костоправ.Опыт 36 лет.