Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как тоску зеленую развеять

Знаток (275), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бедный,так тоскливо,что позеленел? Выпей водки,посинеешь.И весело и цвет прикольный.
Остальные ответы
Включить задорную, оптимистическую музыку на полную громкость, позвонить любимым, друзьям и встретиться с ними; посмотреть любимый фильм...
Обкуриться до чертиков.
Вспомни себя в те моменты, когда тебе не было тоскливо. Вспомни, какие твои поступки привели тебя в тоскливое состояние. Постарайся исправить их, тогда тоска пройдет.
Перекрасить в красный или желтый цвет :))