Алекс Киреев
Мастер
(1452)
10 лет назад
Надо различать точнее - белый или голубой. Белый дым - прогорела прокладка головки блока цилиндров. Для проверки этого диагноза загороди выхлопную трубу ладонью, а помощьник пусть погазует - потом лизни ладонь - если сладко, значит прокладка. Голубой дым - возможны варианты. Вариант 1 - дымит после запуска, и перестает после прогрева - маслосъемные колпачки или разбиты направляющие клапанов. Вариант 2 - сначала все тип-топ, а после хорошей перегазовки или во время нее начинает дымить - либо изношены маслосъемные кольца, либо тупо закоксованы дренажные каналы в поршнях (кольца исправно снимают масло со стенок цилиндров, а деваться ему некуда) И вот эти все варианты могут как угодно комбинироваться. Так что, успехов в диагнозе ))