
Виагра для поднятия сексуального желания, а есть препарат для уменьшения?

Сладкая Лайма Мыслитель (9488), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
TERMINATOR Профи (688) 14 лет назад
для уменьшения желания, нужно просто дотрахаться до такого состояния, что остается только одно желание....лечь и заснуть
Остальные ответы
СЕРЖАНТ Мыслитель (5915) 14 лет назад
Гонешь,ДА?
Сладкая ЛаймаМыслитель (9488) 14 лет назад
почему гоню....ну если это гоном назвать ТО ДА!
СЕРЖАНТ Мыслитель (5915) А у тебя что гипер секс-активность????
ARTUR ASKARIAN Мастер (1750) 14 лет назад
Не знаю предумали ли для людей но для кошек ведь придумали....
Колючка Профи (586) 14 лет назад
Виагра кстати не увеличивает желание (так если чё). Дает гарантию, что в случае возбуждения все сработает и заработает. :)