Top.Mail.Ru
Ответы

Нужна ваша помощь...

Понимаю что так дальше жить нельзя. Нужно что-то менять, но не знаю как. Если детальнее, то я студент 3 курс. Учусь по специальности туризм. Но вижу что это не мое. Как-то не по себе.. . Чтобы просветить ситуацию, употребляю наркотики.. а именно каннабис, амфетамин.. до этого могу и хочу отнести алкоголь и табак. Какое-то чувство не удовлетворенности собой и своей жизнью. Есть любимая девушка которая любит меня.. но не таким которым я являюсь.. а хочет меня изменить. . А именно мое окружение друзей.. какие также употребляют это. Но и это не
то
...Мне кажется, что я потерял смысл к жизни. За религиозным направление - хрестеяним. Но как таким себя не считаю. Мне 20 лет.. бывают моменты когда я наивно верил в то что мне предлагали, религия.. и так далее. В настоящий момент отношусь с недоверием и понимаю что христианство это не для меня. Но и дело не в этом. Намой мысль мне нужно что-то такое, чтобы я действительно поверил. Какая-то идеология, концепция.. . Но какая?... Возможно вы сталкивались с этим.. когда ничего не хочется но и дальше жить так нельзя. Такое ощущение, что нужно что-то изменять но что и как это самое делать. О том, чтобы бросать эти вредные свои привычки, я думал но нужна мотивация. Какой у меня нету. Подскажите что сделать с собой... со своей жизнью, чтобы она наполнилось смыслом. Заранее благодарю.

По дате
По рейтингу
Новичок
11лет

смыслом жизни не может быть какое то следствие или то что можно придумать поэтому смысл жизни это в первую очередь сама жизнь а там уже пляши как знаешь. "нет лучше концепции чем та что освобождает от всех концепций. " Шри Нисаргадатта Махарадж.

Оракул
11лет

Смысл жизни в том, что наша жизнь нужна Богу. Бог не всемогущ над собой, и ему что-то нужно.
Православие соответствует тому, что Бог не всемогущ над собой. Суть православия выражена в Символе веры. В Символе веры Бог назван Вседержителем. Вседержитель - это всемогущий надо всем вокруг себя. Над собой Бог не всемогущ.