Нужна ваша помощь...
Понимаю что так дальше жить нельзя. Нужно что-то менять, но не знаю как. Если детальнее, то я студент 3 курс. Учусь по специальности туризм. Но вижу что это не мое. Как-то не по себе.. . Чтобы просветить ситуацию, употребляю наркотики.. а именно каннабис, амфетамин.. до этого могу и хочу отнести алкоголь и табак. Какое-то чувство не удовлетворенности собой и своей жизнью. Есть любимая девушка которая любит меня.. но не таким которым я являюсь.. а хочет меня изменить. . А именно мое окружение друзей.. какие также употребляют это. Но и это не
то
...Мне кажется, что я потерял смысл к жизни. За религиозным направление - хрестеяним. Но как таким себя не считаю. Мне 20 лет.. бывают моменты когда я наивно верил в то что мне предлагали, религия.. и так далее. В настоящий момент отношусь с недоверием и понимаю что христианство это не для меня. Но и дело не в этом. Намой мысль мне нужно что-то такое, чтобы я действительно поверил. Какая-то идеология, концепция.. . Но какая?... Возможно вы сталкивались с этим.. когда ничего не хочется но и дальше жить так нельзя. Такое ощущение, что нужно что-то изменять но что и как это самое делать. О том, чтобы бросать эти вредные свои привычки, я думал но нужна мотивация. Какой у меня нету. Подскажите что сделать с собой... со своей жизнью, чтобы она наполнилось смыслом. Заранее благодарю.
смыслом жизни не может быть какое то следствие или то что можно придумать поэтому смысл жизни это в первую очередь сама жизнь а там уже пляши как знаешь. "нет лучше концепции чем та что освобождает от всех концепций. " Шри Нисаргадатта Махарадж.
Смысл жизни в том, что наша жизнь нужна Богу. Бог не всемогущ над собой, и ему что-то нужно.
Православие соответствует тому, что Бог не всемогущ над собой. Суть православия выражена в Символе веры. В Символе веры Бог назван Вседержителем. Вседержитель - это всемогущий надо всем вокруг себя. Над собой Бог не всемогущ.