Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+4

Тест по математики.. Помогите пожалуйста!!!

1. В методической классификации к одному типу относятся задачи, сходные между собой:
1) сюжетом;
2) используемыми для их решения арифметическими действиями;
3) вопросами; 4) правильного ответа нет.
2. Календарно-тематическое планирование по математике составляется в соответствии с :
1) программой и гос. стандартом; 2) программой; 3) учебником; 4) методическими рекомендациями.
3. При выполнении упражнений на уравнивание двух множеств у учащихся формируется понятие:
1) целое и часть; 2) разность; 3) вычитание; 4) столько же или равно.
4. Принцип образования натурального ряда чисел удобно моделировать с помощью:
1) карточек - домино; 2) числовой лесенки;
3) абака; 4) карточек с цифрами;
5) моделей разрядных единиц; 6) нумерационной таблицы.
5. Принцип поместного значения цифр удобно моделировать с помощью:
1) ленты чисел; 2) абака;
3) сравнения двух чисел (например, 19 * 91); 4) моделей разрядных единиц.
6. В начальных классах дети получают представление о величине:
1) сутки; 2 ) час; 3) время; 4) минута.
7. Подготовка к письму цифр заключается в следующем:
1) ) укрепление мелких мышц пальцев рук; выработка правильной осанки при письме.
2) умение видеть клетку, её элементы, ориентироваться в клетке;
3) прописывание элементов некоторых цифр;
4) все ответы правильные
8. Дети чаще ошибаются при оперировании значениями величины:
1) масса; 2) емкость; 3) длина; 4) время;
9. Определите методический прием для задачи « Подбери условия к данному вопросу и реши задачу. Сколько всего детей занимается в студии?
а) В студии занимается 30 детей, из них 16 мальчиков.
б) В студии 8 мальчиков и 20 девочек. »
1) выбор данных; 2) выбор вопроса;
3) выбор условия к данному вопросу; 4) правильного ответа нет.
10. Математическим выражением называют запись:
1) 6+8; 2) 4+8=12; 3) 6+2=2+6; 4) правильного ответа нет.
11. Автор учебника «Математика» по программе «Школа 2100»
1) Н. Б. Истомина; 2) М. И. Моро, М. Ю. Колягин, М. А. Бантова и др. ;
3) Л. Г. Петерсон; 4) И. И. Аргинская, Е. И. Ивановская.
12. Для задачи « Девочка вымыла 5 больших и 7 маленьких тарелок. Сколько всего тарелок вымыла девочка? » обратной является задача:
1) на нахождение остатка; 2)на нахождение первого множителя;
3) на нахождение уменьшаемого по известным вычитаемому и разности;
4) на нахождение суммы двух чисел.
13. Главное содержание курса математики в начальных классах составляет:
1) алгебраический материал; 2) арифметический материал; 3) геометрический материал; 4) правильного ответа нет.
14. Самым удобным примером – помощником для решения уравнений вида а – х = в является:
1) 5 – х = 3; 2) 15 – 5 = 10; 3) 23 – 17= 6; 4) правильного ответа нет.
15. В начальной школе свойство сторон квадрата устанавливается путем:
1) сообщается самим учителем; 2) вычисления его периметра;
3) перегибания квадрата по диагоналям; 4) вычисления площади квадрата.
16. Выражение а – в ∙ с можно прочитать:
1) разность чисел а и в умножить на с; 2) а минус в умножить на с;
3) число а уменьшить на произведение чисел в и с;
4) число а уменьшить на в и увеличить в с раз.
17. При знакомстве с кривой линией эффективнее использовать метод:
1) наблюдение; 2) самостоятельная работа; 3) объяснение учителя; 4) моделирование.
18. Младшие школьники должны уметь вычислять площадь:
1) круга; 2) треугольника; 3) прямоугольника; 4) правильного ответа нет.
19. Сложение целых неотрицательных чисел связано с операцией:
1)дополнение выделенного подмножества; 2) объединение попарно непересекающихся конечных множеств;
3) дополнения множества подмножеством; 4) правильного ответа нет.
20. В начальных классах дети получают представление о величине:
1) квадратный сантиметр; 2) квадратный дециметр;
3) квадратный метр;

По дате
По рейтингу
Удаленный ответ Ответ удалён
Аватар пользователя
Ученик

чё

Аватар пользователя
Ученик
6лет

В начальных классах дети получают представление о величине:
1) сутки; 2 ) час; 3) время; 4) минута.