Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть желающие погулять на свадьбе?

Кошк@ Знаток (489), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
deleted Профи (599) 14 лет назад
Надеюсь не в качестве жениха???
Остальные ответы
дашго Мастер (1523) 14 лет назад
с удовольствием! ни разу не была на свадьбе... :) а че так плохо? друзей мало?..
Пользователь удален Ученик (214) 14 лет назад
Водка-пить, земля-валятся. Если с нами мы согласны.
Yellow Профи (522) 14 лет назад
йя хачу... ни разу на свадьбе не был...
Анюта Профи (786) 14 лет назад
обычно народу много,а у вас что совсем нет?
Игорь Платонов Гуру (3348) 14 лет назад
естественно... Я!!! =))в любое время дня и суток!
а город какой?
был всего лишь 1 раз... на свадьбе... =((((