Top.Mail.Ru
Ответы

Все знаю, что девушку нужно добиваться, терпеть ее капризы, подстраиваться под нее, а сколько это можно длиться?

У меня с девушкой уже 5 месяцев так, на первых свиданиях больше целовались чем сейчас, о сексе вообще молчу, да и секс это уже для устоявшихся отношений, а тут черт его знает, что твориться. Она никогда не позвонит первой, только перезванивает, может раз в месяц написать смс "Привет. Как дела? ". Опыта маловато, так вот не знаю, это нормально или нет?)).... у меня уже сил нету :(
Мне кажется она просто держит меня на поводке, девушке 24 :(

По дате
По рейтингу
Новичок
11лет

мы девушки все разные, у кого то капризы такие быстро испускают идеи ...такое происходит с каждой девушкой)) главное во время капризов молчать и не отвечать и не орать на неё а то поссоритесь сильно.. а так она по бесится и успокоится-соры, капризы.. это для девушек нормально, по бесится и успокоится... хотя это не раз ещё произойдёт главное когда она в панике молчи и не отвечай типа "а чё ты орёшь то? " "а чё я такого (сделал/сказал) "поокуратнее надо быть и похитрее) )
а про секс-любишь её???-тогда потерпи)
но она и вправду здорова? психика в норме?

Источник: ПРОМОЛЧИШЬ ЗА УМНОГО СОЙДЁШЬ))
Профи
11лет

Да ты под каблуком сидишь. Как она решила, так и происходит. Бросай ее нафиг и ищу ту, которая тебя будет уважать!

Профи
11лет

И что ж так то стрёмно про девушек? ! По себе ли цветочек находите? Когда оба достойны друг друга, есть о чёс поговорить и интересы общие, то про какие капризы идёт речь? Ту не опыт нужен а свою любовь единственную найти. И всем будешь для неё хорош. Счастья тебе, ты этого достоин. А если она каприничает, всё ли у неё в порядке с психикой?!

Мыслитель
11лет

блин, это взрослая женщина давно, 24 ужо - она с тобой играется и пользуется (( это же тебе не малолетка 16-17...женщина пользуется тобой осознанно и целенаправленно... длиться это столько - сколько человек готов эти унижения! терпеть

Мастер
11лет