Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого рода и числа слово "БРОККОЛИ"?

Пользователь удален Ученик (88), закрыт 14 лет назад
СПАСИБО! :)
Лучший ответ
СВОЛОЧЬ Мыслитель (6965) 14 лет назад
Женский род, единственное число.
Остальные ответы
вика невзорова Мастер (1147) 14 лет назад
единственное число,род не определяется во множественном числе.
Скво Мудрец (19187) 14 лет назад
Как и "жалюзи" - среднего, единственного числа. Если в сочетании с "капустой" - то по основному слову.
ОльЛу Мыслитель (5892) 14 лет назад
Брокколи-капуста, как девочка Натали
Римма Петраченко Знаток (475) 14 лет назад
Капуста "БРОККОЛИ", а раз капуста, то прав первый ответчик, т.е.Ж.Р,ед.ч.
Кукса Профи (937) 14 лет назад
Это капуста...значит, ж.р. ед. ч., как и "леди"...