Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что с моим здоровьем?

Настёна Иванова Профи (595), закрыт 7 лет назад
У меня сейчас сыщенный график. я студентка 5 курса. С утра я учусь, в обед я на стажировке и с 18.00-22.00 я на курсах и так уже неделю. На выходных высыпаюсь, чувствую себе более и менее нормально,но не идеально.
В последнее время стала замечать слабость,не могу встать с кровать и, постоянно болит голова, такое ощущение будто вены на лбу сейчас лопнут,кружиться голова, учащенное сердцебиение. Сегодня начало жутко бурлить в животе, поднялась температура, болит живот сильно, слабость усилилась, голова кругом, позвоночник болит, все тело ломит. За этот месяц уже 2 раза проболела простудой.

Что это может быть? Гастрит или что-то другое? Но состояние ужасное, как - будто мне 90 лет и я привязана к кровати и готовлюсь умирать,блин.
Лучший ответ
КАССИОПЕЯ Высший разум (430070) 7 лет назад
В организме нарушено равновесие двух систем.
В регуляции нервной системы участвуют две абсолютно разные системы:
СИМПАТИЧЕСКАЯ и ПАРАСИМПАТИЧЕСКАЯ нервная система.

СИМПАТИЧЕСКАЯ нервная система отвечает за БОДРСТВОВАНИЕ ДНЕМ, увеличение частоты сердечных сокращений, физические и умственные нагрузки, стресс.
В то время как ПАРАСИМПАТИЧЕСКАЯ нервная система, напротив, отвечает за СОН, ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛ, ОТДЫХ.
http://spine5.com/lechenie/vegeto-sosudistaja/
-------------------------------------------------------------
ЭФИРНЫМИ аналогами ФИЗИЧЕСКОЙ СИМПАТИЧЕСКОЙ и ПАРАСИМПАТИЧЕСКОЙ нервной системы, расположенными вдоль позвоночного столба - являются информационно-энергетические каналы, "несущие" ИНЬ-ЯН полярность меридиональной системы САМОРЕГУЛЯЦИИ организма -ИДА и ПИНГАЛА.
Причиной может быть измененное дыхание...

Доп. инфо и рекомендации:
https://otvet.mail.ru/question/65441467
===================================