Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что с моим здоровьем?

Настёна Иванова Профи (595), закрыт 7 лет назад
У меня сейчас сыщенный график. я студентка 5 курса. С утра я учусь, в обед я на стажировке и с 18.00-22.00 я на курсах и так уже неделю. На выходных высыпаюсь, чувствую себе более и менее нормально,но не идеально.
В последнее время стала замечать слабость,не могу встать с кровать и, постоянно болит голова, такое ощущение будто вены на лбу сейчас лопнут,кружиться голова, учащенное сердцебиение. Сегодня начало жутко бурлить в животе, поднялась температура, болит живот сильно, слабость усилилась, голова кругом, позвоночник болит, все тело ломит. За этот месяц уже 2 раза проболела простудой.

Что это может быть? Гастрит или что-то другое? Но состояние ужасное, как - будто мне 90 лет и я привязана к кровати и готовлюсь умирать,блин.
Лучший ответ
КАССИОПЕЯ Высший разум (430070) 7 лет назад
В организме нарушено равновесие двух систем.
В регуляции нервной системы участвуют две абсолютно разные системы:
СИМПАТИЧЕСКАЯ и ПАРАСИМПАТИЧЕСКАЯ нервная система.

СИМПАТИЧЕСКАЯ нервная система отвечает за БОДРСТВОВАНИЕ ДНЕМ, увеличение частоты сердечных сокращений, физические и умственные нагрузки, стресс.
В то время как ПАРАСИМПАТИЧЕСКАЯ нервная система, напротив, отвечает за СОН, ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛ, ОТДЫХ.
http://spine5.com/lechenie/vegeto-sosudistaja/
-------------------------------------------------------------
ЭФИРНЫМИ аналогами ФИЗИЧЕСКОЙ СИМПАТИЧЕСКОЙ и ПАРАСИМПАТИЧЕСКОЙ нервной системы, расположенными вдоль позвоночного столба - являются информационно-энергетические каналы, "несущие" ИНЬ-ЯН полярность меридиональной системы САМОРЕГУЛЯЦИИ организма -ИДА и ПИНГАЛА.
Причиной может быть измененное дыхание...

Доп. инфо и рекомендации:
https://otvet.mail.ru/question/65441467
===================================
В китайской медицине есть 2 точки реанимации (точка над верхней губой, точка под нижней губой), массаж которых позволяет быстро привести человека в чувство.
Это АНТИСТРЕССОВЫЕ ТОЧКИ, гармонизирующие работу всех ИНЬ- и ЯН- органов.

Точки используются и при энергетическом реверсировании ( ВСД, ПА, деперсонализация-дереализация...).

Точки используются и в экстренных случаях, как скорая немедикаментозная помощь- до приезда врача...
==============================
Остальные ответы
abika Ученик (198) 10 лет назад
самая главная причина - переутомление.
Твоё грёбаное любопытство Ученик (80) 10 лет назад
Иммунитет. А он зависит от питания и нагрузок. Пересмотри свой график. Это серьёзно
Makravina Mari Гуру (2846) 10 лет назад
витаминки попей для поднятия тонуса... и поспи
TEMNIY Знаток (266) 10 лет назад
Это обычное переутомление, тебе нужен отдых. С таким графиком хоть изредка пей энергетик, у тебя упадок сил.Ешь калорийную пищу, но не перебарщивай, а то растолстеешь )).Скоро втянешься. Но лучьше больше отдыхать.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (204726) 10 лет назад
вам просто замуж пора. только не надо воплей да то да се и ваще. секс 2-3 раза в неделю, грелка во все тело в ночное время и все ваши бурления, простуды и т. д. исчезнут.
steve Ученик (90) 10 лет назад
Постоянная слабость, головная боль, сонливость-признаки начинающейся неврастении. необходимо срочно отказаться от нагрузок-минимум умственной работы, никакого стресса, покой, любимое занятие, сон, приятное общение, витамины, корвалол, натурал калм, настойка пиона, прогулки на свежем воздухе
Похожие вопросы