Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста,помогите закончить сочинение-рассуждение ЕГЭ

AnNeTo4kA Гуру (2867), закрыт 9 лет назад
вот сам текст:
Хорошо помню муки школьных лет. Одновременно с появлением песни: «На газоне центрального парка, в темной грядке цветет резеда, можно галстук носить очень яркий и быть в шахте героем труда», утверждавшей далее, что и «ретивый комсомолец», и «очень важный ученый» вправе весной вздыхать на луну, было снято подозрение с так называемых «западных танцев» – фокстрота, танго, чарльстона.
В клубах, учреждениях и школах стали возникать кружки танцев. В нашей школе тоже. Записался почти весь класс. Руководительница учила нас, как подходить к девушке, приглашая ее на танец, как кланяться ей, как класть руку ей на талию, как провожать ее на место и благодарить. Только когда мы все это усвоили, она принялась учить нас самим танцам. Наступил долгожданный день, когда она сказала: «Завтра, на школьном вечере, можете попробовать!»
Вечером в зале грянула музыка. Я знал, что неуклюж и немузыкален, но неужто я ничему не научился на уроках, которые так добросовестно посещал? И я отважился.
По всем правилам подошел к девушке, которая мне нравилась. По всем правилам, слегка поклонившись, пригласил ее. По всем правилам вывел ее в круг. Обнял, отчего у меня сильно застучало сердце. Пока все шло хорошо. Но через минуту все стало плохо. Одно дело танцевать на занятиях кружка под присмотром руководительницы с безразличной тебе партнершей, другое дело вести в танце на глазах всей школы девочку, на которую давно и безнадежно заглядываешься.
Я сбился раз, другой, третий. Наступил на ногу своей даме. Она охнула, потом добродушно рассмеялась. Но меня этот смех убил. Я бросил ее посреди зала и вышел из круга…
Как можно было поступить дальше? Это я понял много времени спустя. Вернуться, извиниться за неуклюжесть и невежливость и рискнуть еще раз. Тихо уйти домой, пережить неудачу, снова пойти на занятия кружка и добиться, выучиться… Я не сделал ни того, ни другого. Остался на вечере. Терзаясь, смотрел, как танцуют другие, как другой приглашает мою избранницу, и, чтобы скрыть свои истинные чувства, саркастически улыбался, отпускал язвительные шуточки по поводу танцующих. Собрал вокруг себя таких же неудачников, подпиравших стенку, и мы всем своим видом показывали, что выше этих дурацких танцев. Но как тяжело было на сердце и как хотелось танцевать вместе со всеми! Больше я на кружок танцев не ходил и на вечерах танцевать не пробовал. И еще долго принимал на танцах ироническую позу – мол, презираю я это. Так хмурился и кривился, что однажды приятель громко спросил меня:
– У тебя что, живот болит?
Очень обидно, когда у тебя не получается то, что легко дается другим. Свое огорчение и досаду я скрывал неестественным поведением. Ничего никому этим не доказал. Помню, как однажды, уже молодым офицером, все так же стоя у стеночки, хотел я удержать рядом с собой девушку и по привычке иронически комментировал все происходящее в клубном зале.
Она слушала, смеялась. А потом сказала:
– Как вы обо всем интересно рассуждаете. Вот только жаль, что не танцуете… – И упорхнула от меня.
Но вернемся к школьным годам. На уроках литературы мне ничего не стоило сделать доклад, выходивший за пределы программы, или написать сочинение, которое прочитают в классе вслух. Но никому не приходило в голову, как охотно я променял бы и свой доклад, и свое сочинение на успехи в танцах и на уроках физкультуры.
Дополнен 10 лет назад
а вот моё сочинение:
Всегда ли мы правильно делаем свой выбор? Над этим вопросом размышляет автор текста.
Каждый из нас может оказаться в такой ситуации, когда необходимо принять важное решение. оттого, какое мы решение принимаем, порой зависит наша жизнь. Поэтому важно сделать верный шаг.
Рассказывая о своей юности, автор указывает на свои ошибки молодости, которых он бы мог и не допустить их, если бы не пошел по легкому пити, а добился бы своего с помощью усердия и трудолюбия. "Очень обидно, когда у тебя не получается то, что легко дается другим. "-досадует автор. Но своим примером автор пытается доказать читателям, что надо добиваться своего.
Перед выбором оказывается герой повести А. И. Куприна "Гранатовый браслет". Перед ним два варианта: продолжать жить и надоедать своей возлюбленной или оставить ее, но для этого необходимо умереть. Желтков заканчивает свою жизнь самоубийством. Наверное, это не выход из сложившейся ситуации, но иначе наш герой поступить не мог.
Дополнен 10 лет назад
нужно написать еще один аргумент и последний абзац - ВЫВОД
Дополнен 10 лет назад
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
Лучший ответ
Niemand Искусственный Интеллект (207079) 10 лет назад
При чем тут Желтков?!

И речь здесь уж во всяком случае не о жизненном выборе (танцульки -- дело жизни?!)
Источник: это ноль баллов, я бы сказал ))
AnNeTo4kAГуру (2867) 10 лет назад
1.это сочинение я писала вместе с учительницей..по литературе просто задано было читать Куприна "Гранатовый браслет" и мы решили написать сочинение , чтобы аргументом подошел этот рассказ...больше в тестах приблизительно подходящего текста не было....
2. Для кого-то, как вы сказали "танцульки", действительно дело всей жизни...
Остальные ответы
Похожие вопросы