Top.Mail.Ru
Ответы

Вращающая блесна как правильно с какой скоростью надо её вести.

Я начинающий спиннингист посмотрел ролик у Щербаковых про вертушки . Там как он говорит вертушку надо вести с токой скоростью чтоб было на гране сбоя лепестка почти остоновка тогда будет лучше брать .Контролировать эту проводку так ли это.Значит если я буду вести вертушку со скоростью какая мне понравилась я не чего не поймаю а именно нужна медленная проводка подскожыте так ли это.

По дате
По рейтингу
Новичок
11лет

по моему мнению вращалка все же окуневая блесна, хотя и есть специальный вращалки на щуку .ТЕм более осенью, когда щука ловится как правило на большие по размеру приманки.
Вести вращалку чтобы правильно, надо иметь чувствительный спин и "чувствовать" блесну. Когда она вращается, то есть работает, она идет тяжело. Кроме блесен, у которых лепесток мало отклоняется от оси вращения.
Вообщем Щербаков конечно прав, но вам пока советую хотя бы просто вести блесну, чтобы она работала, безо всяких ухищрений. Научитесь чувствовать блесну, и желательно спинннинг соответствующий.

Знаток
11лет

вертушка - блесна универсальная. Ею можно работать как джигом, как колебалкой и как собственно вертушкой. Все зависит от времени, места, вида рыбы, глубины. Экспериментируй с проводками, и формой лепестка - и будет тебе счастье: личный опыт дороже всяких советов "бывалых".
Очень часто окунь и щука, а судак - почти всегда хватают именно в момент короткой паузы в проводке!

Источник: http://forum.finnfish.ru/
Искусственный Интеллект
11лет

По своему опыту могу сказать, что для щуки нужна медленная проводка и блесна примерно 5 - 6 номер по шкале Мепс. На 6 номер часто ловлю " шнурков " по 20 - 25 см. длиной. Для окуня хорошо подходит вертушка с большой частой вращения, не путать со скоростью проводки !!!

Мыслитель
11лет

на щуку средняя равномерная на окуня на грани затухания но не всегда. контроль за вращением по вибрации удилища. а вообще как сердце подскажет и чуйка сработает.