Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено

Подскажите виды работ по тепловозу на тр3

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

Самое главное сначала юбку протереть.

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

Текущий ремонт ТР-3 предусматри­вает

Текущий ремонт ТР-3 предусматри­вает ремонт экипажной части и тяговых электрических машин; изнашивание их ос­новных деталей определяет постановку тепловоза на этот вид ремонта. При теку­щем ремонте ТР-3 дополнительно к рабо­там по ТР-2 ремонтируют антивибратор, предельный регулятор, водяной и масля­ный насосы, привод масляного насоса, воз­духодувку и ее эластичный привод, верти­кальную передачу, секции холодильника, редукторы, тяговые электродвигатели, двухмашинные агрегаты, электродвигате­ли калорифера, топливоподкачивающего и маслопрокачивающего насосов, аккумуля­торные батареи и электрические аппараты. На этом ремонте производится выкатка из-под тепловоза тележек с полной их раз­боркой, освидетельствование колесных пар с обточкой бандажей, ремонт рам теле­жек, букс, рессорного подвешивания, опор рамы тепловоза, кузовного оборудо­вания, песочниц, тормозной рычажной передачи, автоматической локомотивной сигнализации, автостопов, скоростемеров и противопожарной установки.
После выполнения текущего ремонта ТР-3 тепловоз проходит полные реостат­ные и обкаточные испытания пробной поездкой.
Как видно из сказанного, главное от­личие технических обслуживаний от те­кущих ремонтов заключается в том, что на них преобладают операции беэразборного контроля, смазывания, очистки, мало­трудоемкой смены быстроизнашиваемых деталей ограниченной номенклатуры. На текущих ремонтах основные работы заключаются именно в ремонте сборочных единиц. Чем больше номер текущего ре­монта, тем большее число сборочных еди­ниц подлежит ремонту и тем глубже его объем (более полная разборка) .
Капитальные ремонты. Системой тех­нического обслуживания и ремонта тепло­возов предусмотрено выполнение Капи­тальных ремонтов КР-1 и КР-2. Капиталь­ный ремонт КР-1 предназначен для восста­новления эксплуатационных характерис­тик и ресурса (срока службы) тепловоза
путем замены и ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, сборочных еди­ниц и деталей, а также путем модерниза­ции. В процессе капитального ремонта КР-2 восстанавливают эксплуатационные характеристики и полный ресурс (срок службы) всех агрегатов, сборочных еди­ниц и деталей, включая базовые, пол­ностью заменяют провода и кабели, а так­же выполняют модернизацию тепловоза.
Основной фактор постановки тепло­воза в капитальные ремонты – износ шеек коленчатого вала дизеля и старение изоля­ции электрических машин, кабелей и электропроводки. Эти виды ремонта вы­полняются на тепловозоремонтных заво­дах и в крупных депо, имеющих соответст­вующее оборудование. Объем капитально­го ремонта таков, что для его выполнения требуется дорогостоящая оснастка. Такую оснастку нецелесообразно иметь в депо, поскольку даже в самых крупных депо го­довая потребность в капитальных ремон­тах не превышает нескольких десятков ло­комотивов. Даже если бы капитальные ре­монты выполнялись в одном депо для целой дороги, то в среднем это составляло бы все равно не более сотни секций одной серии. При такой программе загрузка тя­желого ремонтного оборудования была бы слишком мала, чтобы окупиться даже за многие годы.

Источник: Интернет