Помогите с тестом по русскому!:)
А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
к первому сентября
наиболее лучше
две пары носков и чулок
сыплет снегом
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Вернувшись домой,
у меня сильно заболела голова.
Веснухин прокрался тайком в свою спальню
уже стемнело, и на горизонте засияла полня луна.
Всё кажется каким-то непривычным, словно сделавшимся чужим в долгое отсутствие.
А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Те, кто внимательно следили за рекламой, смогли поучаствовать в акции.
Одним из традиционных видов прикладного искусства, существующего с древности, является резьба по дереву.
Мы не виделись всего месяц, но уже очень соскучились по нему.
Уверенность в победе- составляющая любого успеха.
Прочитайте предложения и выполните задания А6-А11.
1) …. (2) Эти внешние знаки ассоциируются с их психическими образами – внутренними знаками, которые тесно связаны с соответствующими значениями. (3) Благодаря этому становятся понятны слова, составляющие текст. (4) …. это ещё не всегда означает, что понятно его содержание, смысл. (5) Для правильного и полного понимания текста нужно иметь запас соответствующих знаний, живых представлений и впечатлений, которые как бы проецируются читающим на текст, как на экран. (6) Под влиянием рефлекторных раздражений, идущих от букв, составляющих слова и целые предложения, в сознании читателя происходит творческое преломление действительности, изображаемой в художественном произведении.
^ А-6. Какое из приведённых ниже предложений должно стоять на месте пропущенного первого(1) предложения в данном тексте?
1) Не совсем понятный текст становится благодаря приобретённым знаниям, в том числе путём чтения, со временем вполне понятным.
2) При недостаточном запасе знаний, представлений и впечатлений между значением слов и обозначаемой в тексте действительностью может быть пропасть.
3) Текст для читающего – это определённая последовательность знаков, то есть букв, составляющих слова и предложения.
4) Одна и та же книга, прочитанная нами в юности и в зрелом возрасте, или одна и та же книга, прочитанная нами и кем-то другим, в одно и то же время может восприниматься не вполне одинаково.
^ А-7. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в четвертом(4) предложении текста?
1) Однако; 1) Главным образом;
2) Так как; 2) Иными словами;
А-8. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений текста?
1) которые связаны ( предложение 2)
2) становятся слова ( предложение 3)
3) иметь ( предложение 5)
4) происходит преломление действительности ( предложение 6)
^ А-9. Укажите верную характеристику шестого(6) предложения текста.
1) сложное бессоюзное; 3) сложноподчинённое
2_ сложносочинённое; 4) простое осложнённое;
^ А-10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ИЗОБРАЖАЕМОЙ в шестом (6) предложении текста.
1) прилагательное 3) страдательное причастие
2) действительное причастие 4) глагол
А-11. Укажите значение слова ЗНАК ( предложение 2).
1) пометка, изображение, предмет, которыми отмечается, обозначается что-нибудь;
2)внешнее обнаружение, признак чего-нибудь;
3)жест, движение, которым сигнализируют, сообщают что-нибудь;
4) значимая единица языка.
А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
наиболее лучше
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Вернувшись домой, Веснухин прокрался тайком в свою спальню
А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Те, кто внимательно следили за рекламой, смогли поучаствовать в акции.
(именно в данной конструкции при подлежащем – относительном местоимении кто (в функции союзного слова в придаточном предложении) сказуемое должно стоять в форме единственногочисла:
СЛЕДИЛ)
А6-
3) Текст для читающего – это определённая последовательность знаков, то есть букв, составляющих слова и предложения.
А-7.
1) Однако
А-8
1) которые связаны ( предложение 2)
А-9
4) простое осложнённое
(там много причастных оборотов)
А-10
3) страдательное причастие
А-11
4) значимая единица языка.