Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с тестом по русскому!:)

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

к первому сентября

наиболее лучше

две пары носков и чулок

сыплет снегом

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Вернувшись домой,

у меня сильно заболела голова.

Веснухин прокрался тайком в свою спальню

уже стемнело, и на горизонте засияла полня луна.

Всё кажется каким-то непривычным, словно сделавшимся чужим в долгое отсутствие.

А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

Те, кто внимательно следили за рекламой, смогли поучаствовать в акции.

Одним из традиционных видов прикладного искусства, существующего с древности, является резьба по дереву.

Мы не виделись всего месяц, но уже очень соскучились по нему.

Уверенность в победе- составляющая любого успеха.

Прочитайте предложения и выполните задания А6-А11.

1) …. (2) Эти внешние знаки ассоциируются с их психическими образами – внутренними знаками, которые тесно связаны с соответствующими значениями. (3) Благодаря этому становятся понятны слова, составляющие текст. (4) …. это ещё не всегда означает, что понятно его содержание, смысл. (5) Для правильного и полного понимания текста нужно иметь запас соответствующих знаний, живых представлений и впечатлений, которые как бы проецируются читающим на текст, как на экран. (6) Под влиянием рефлекторных раздражений, идущих от букв, составляющих слова и целые предложения, в сознании читателя происходит творческое преломление действительности, изображаемой в художественном произведении.

^ А-6. Какое из приведённых ниже предложений должно стоять на месте пропущенного первого(1) предложения в данном тексте?

1) Не совсем понятный текст становится благодаря приобретённым знаниям, в том числе путём чтения, со временем вполне понятным.

2) При недостаточном запасе знаний, представлений и впечатлений между значением слов и обозначаемой в тексте действительностью может быть пропасть.

3) Текст для читающего – это определённая последовательность знаков, то есть букв, составляющих слова и предложения.

4) Одна и та же книга, прочитанная нами в юности и в зрелом возрасте, или одна и та же книга, прочитанная нами и кем-то другим, в одно и то же время может восприниматься не вполне одинаково.

^ А-7. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в четвертом(4) предложении текста?

1) Однако; 1) Главным образом;

2) Так как; 2) Иными словами;

А-8. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений текста?

1) которые связаны ( предложение 2)

2) становятся слова ( предложение 3)

3) иметь ( предложение 5)

4) происходит преломление действительности ( предложение 6)

^ А-9. Укажите верную характеристику шестого(6) предложения текста.

1) сложное бессоюзное; 3) сложноподчинённое

2_ сложносочинённое; 4) простое осложнённое;

^ А-10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ИЗОБРАЖАЕМОЙ в шестом (6) предложении текста.

1) прилагательное 3) страдательное причастие

2) действительное причастие 4) глагол

А-11. Укажите значение слова ЗНАК ( предложение 2).

1) пометка, изображение, предмет, которыми отмечается, обозначается что-нибудь;

2)внешнее обнаружение, признак чего-нибудь;

3)жест, движение, которым сигнализируют, сообщают что-нибудь;

4) значимая единица языка.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

А3. Укажите пример с ошибкой в образовани­и формы слова.

наиболее лучше

А4. Укажите грамматиче­ски правильное­ продолжени­е предложени­я.

Вернувшись­ домой, Веснухин прокрался тайком в свою спальню

А5. Укажите предложени­е с грамматиче­ской ошибкой (с нарушением­ синтаксиче­ской нормы).
Те, кто внимательн­о следили за рекламой, смогли поучаствов­ать в акции.
(именно в данной конструкци­и при подлежащем­ – относитель­ном местоимени­и кто (в функции союзного слова в придаточно­м предложени­и) сказуемое должно стоять в форме единственн­огочисла:
СЛЕДИЛ)

А6-
3) Текст для читающего – это определённ­ая последоват­ельность знаков, то есть букв, составляющ­их слова и предложени­я.

А-7.
1) Однако

А-8
1) которые связаны ( предложени­е 2)

А-9
4) простое осложнённо­е
(там много причастных­ оборотов)

А-10
3) страдатель­ное причастие

А-11
4) значимая единица языка.