Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос к дизайнерам по интерьерам ( 3d max? archicad? artlantis)

1. в каких программах проще всего работать?
2. кто сколько времени потратил на обучение максу?
3. где скачать хорошие библиотеки объектов и текстур? (касаемо архикада, больше всего интересует мебель,
она обычно идет разноплановая и подобрать мебельный гарнитур, например - кровать, шкаф, дамский уголок и стульчик
(или диван +кресла) очень сложно. кто как справляется с этой проблемой?
так же у меня часто встречаются проблемы с мебелью при загрузке в проект,
потерянные цвета, чернота и проч.
4. что такое шейдеры для артлантис и как ими пользоваться?
5. что проще и грамотнее - сначала добавлять текстуры в архикад а потом делать визуализацию в артлантисе,
или же наоборот - в архикаде пустые стены а затем в артлантисе добавлять нужные текстуры?
6. как перекинуть из файл из архикада в макс с учетом размеров и расположения ?
какие где поставить галочки, какие указать размеры? много раз пробовала но результат печален
каждый раз либо стены, полы, потолки и мебель расползаются кто куда..
так же был вариант в котором практически все осталось на месте но размеры были крошечными?
7. где можно получить хорошую инструкцию к максу? т.е. создание комнаты и добавление тесктур и обьектов?
8. что такое вирэй и как им пользоваться? какие примочки к нему подготовить заранее?
9. реально ли за неделю освоить макс и выполнить небольшой проект, к примеру - спальню в стиле барокко?

очень надеюсь на вашу поддержку
заранее большое спасибо

Дополнен

забыла спросить, кто какие версии программ использует? где качаете ?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Привет, подруга!
Многие делают интерьеры в Архикаде. Я делаю в Максе. С непривычки, конечно, сложнее, но возможностей настолько больше, что Макс явно впереди. Можно тонко настроить любые настройки, выделить визуально какой-то элемент (для заказчика) и т. д. Плюс для него больше плагинов, уроков, библиотек и пр. Плюс когда ты устанешь клепать одно и то же, можешь переключиться на анимацию, эффекты, персонажей и т. д. Не надоест!
С учебником Макс осваивается достаточно быстро. Месяц.. .
Библиотеки скачать можно, но потом понимаешь, что можно и свой диван со стульями нарисовать, сложно с готовыми библиотеками работать.
Шейдеры - это специальные функции отрисовки текстур на уровне видеокарты (или рендеринга) , как правило, разные для разных программ.
Несмотря на то, что Архикад и Макс дружат (на уровне разработчиков) - совмещение ужасное. Это факт. С Автокадом тоже.
инструкция к максу - такого нет понятия, как, видимо, для артлантиса, там все рисуется из примитивов и путем преобразования полигональной сетки. В принципе, довольно быстро.
Vray - это отдельный плагин для 3D-Max, предназначенный для рендеринга и добавления эффектов. Заменяет стандартный. Есть и другие. Vray не плох. Но надо освоить. По началу пойдет и стандартный, но для объемного освещения, трассировки - Vray
Если будут сроки гореть и готова не поспать пару ночей - можно. Но барокко с этими вензилями будешь очень долго рисовать, если не освоишь лофтинг и элементарное моделирования. Легко можно сплайнам толщину задать и получится фигурная решетка.
Будут вопросы по 3DMax - пиши, я в нем съела несколько собак. И сейчас ем.

Аватар пользователя
Мастер
11лет

я пользуюсь мая (2012 и 2014) , мне она оказалось очень проста в освоение. (хотя главное это научится делать сетку)
гугл оч хорошо помогает для материалы, что б найти рефенсы ищите схемы и блупринты
в маебез ментал рея только 1 шейдер это блинд.
6) разные единицы измерения
8) это рендер
9) вполне реально