Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лучше Анри или Роналдиньо

Знаток (334), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если Рональдиньо останется таким, какой он был на чемпионате мира, то однозначно Анри лучше! Но ещё полгода назад Рональдиньо был вне конкуренции!
Остальные ответы
Ronaldinho лучше всех!!!!1
Источник: р
Shevchenco bez bazara!!!!
Источник: telivizor
Мне больше Рональдиньо нравится
Рональдиньо-это который с зубами?
если судить по чемпионату мира, то Анри
а если просто так , то на любителя
К.Роналду, ОУэн, Бэкхам, Руни - самые классные и Роналдо и Зидан!
они оба достояние мирового футбола даже не могу их сравнить.