Top.Mail.Ru
Ответы

Обоснуйте вывод о том что стихотворение невыразимое относится к философской лирике???ПОЧЕМУ??? →

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Высший разум
11лет

Поэт определяет жанр своего стихотворения как отрывок. Это указывает на неразре-шенность тех вечных вопросов, которые лежат в основе данного философского стихотворения. Тем не менее композиционно это произведение является вполне законченным.
Начало его представляет собой философский вопрос: «Что наш язык земной пред дивною природой? » Основная часть стихотворения — развитие заявленной темы и попытка найти ответ на поставленный вопрос путем нанизывания целого ряда вопросов, уточняющих и дополняющих главный. При этом движение поэтической мысли основано на контрасте. Все стихотворение пронизано противопоставлениями:
мертвое — живое («Но льзя ли в мертвое живое передать?») ;
искусство — природа («Она (природа) рассыпала повсюду красоту и разновидное с единством согласила! Но где, какая кисть ее изобразила?») ;
слово — создание («Кто мог создание в словах пересоздать?») ;
доступное выражению -— невыразимое («...Ненареченному хотим названье дать — и обессилено безмолвствует искусство?») .
В конце стихотворения поэт приходит к выводу: «...И лишь молчание понятно говорит» .

Аватар пользователя
Ученик
6лет

Поэт определяет жанр своего стихотворения как отрывок. Это указывает на неразре-шенность тех вечных вопросов, которые лежат в основе данного философского стихотворения. Тем не менее композиционно это произведение является вполне законченным.
Начало его представляет собой философский вопрос: «Что наш язык земной пред дивною природой? » Основная часть стихотворения — развитие заявленной темы и попытка найти ответ на поставленный вопрос путем нанизывания целого ряда вопросов, уточняющих и дополняющих главный. При этом движение поэтической мысли основано на контрасте. Все стихотворение пронизано противопоставлениями:
мертвое — живое («Но льзя ли в мертвое живое передать?») ;
искусство — природа («Она (природа) рассыпала повсюду красоту и разновидное с единством согласила! Но где, какая кисть ее изобразила?») ;
слово — создание («Кто мог создание в словах пересоздать?») ;
доступное выражению -— невыразимое («...Ненареченному хотим названье дать — и обессилено безмолвствует искусство?») .
В конце стихотворения поэт приходит к выводу: «...И лишь молчание понятно говорит» .