Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я скорее всего беременна, бывают ли какие нибудь таблетки, которые предотвращают от беременности в течении 7 дней

Профи (513), закрыт 11 лет назад
Помогите срочно
Лучший ответ
ну что вы некоторые накинулись?...сходи к врачу. а лутше обдумай все еще раз, но к врачу обязательно.
Остальные ответы
Ты явно не сюда обратилась, тут такого могут насоветовать, что сделаешь себе только хуже.. . Правильный вариант - пойти к врачу!
есть медикамент, который называется Постинор. но его пьют в течении 2 суток после полового акта. если речь идет о задержке крит. дней, то есть спец. средства, которые вызывают микроаборт.
есть препараты, которые можно принимать СРАЗУ после полового акта. В Вашем случае - обязательно проконсультируйтесь с врачом
А может подуматьи оставить кроху?!
Дурочка, беги в аптеку, покупай тест, если подтвердится, обращайся к врачу. Никого не слушай, если хочешь остаться полноценной женщиной. Наломаешь дров в юности, потом всю жизнь сопли на кулак будешь наматывать.
К врачу и только к врачу!! ! А Постинор, кстати, уже несколько лет не призводят. КОНТРАЦЕПЦИЯ и ЕЩЁ РАЗ КОНТРАЦЕПЦИЯ.
ne valiaj duraka.abort eto samoe uzasnoe cerez cto mozet projti zensina.esli eto pervaja beremennost,to lucse ne riskovat s abortom.posledstvija mogut byt uzasnej-naprimer besplodie.
оставь малыша! Не пожалеешь! , сейчас тебе это кажется невозможным. но потом ты это поймешь сама! Если уже, извени за выражение, "залет"- то будь ответственна за это! все получится и крошка тебя еще порадует! нет ни чего приятнее в жизни, чем держать на руках собственную частичку- это высшее счастье на земле! Удачи!
Полностью присоеденяюсь к мнению леночки. но если так охота попробуй смыть: Короче наиболее безопасно это не так дорого. стакан молока с йодом разбавляешь до желтого, почти светлокоричневого ( прим пол тюбика) цвета и пьешь 3-4 р\д. только смотри если есть нарушения эндокринки и щетовидки то лучше не надо. может сработать, но я бы не стал.