Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое любовь?

Знаток (406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мои ночные мысли =)

Я любовь всегда сравнивала с рекой...Которая бывает спокойной и буйной, узкой и широкой, с камнями под водой и с приятным песчаным дном...Она может быть широкой и полноводной, но потом превратиться в маленький ручеёк, а может из этого ручейка вытекать...Приятно наблюдать за ней со стороны, но иногда она раздражает...Бывает ты плывёшь по ней спокойно, подчиняя её себе, а бывает она уносит тебя своим безумным течением...Мучительно с ней расставаться, но иногда с лёгкостью от неё убегаешь...Она непредсказуема и рано или поздно впадает в большой океан, где смешаны все чувства и вся жизнь...
Остальные ответы
боязнь потерять дорогого человека
Любовь это психическое расстройство.
либо сильная привязанность, либо тебе хочется чего-то нового в жизни...
Оболденное чувство!! ! Нежное и теплое!
Любовь-это наркотик!!!!
Это цветы, которые нужно поливать каждый день....
это слово из шести букв
любовь-это когда душа видит отражение в другом человеке.
lyubov eto - kogda ti teryayesh golovu. Toest ti zabivaesh svoe ya. Tebya bolshe net. Nichevo bolshe net. Est tolko obekt lyubvi.
Любовь - это великое чувство, благодаря которому мы существуем
любовь-сомое грандиозное,непотежимое чувство,которое движет всем живым во вселенной,любовь-это один из смыслов жизни! Любовь может все на свете! Человек никто и ничто есле неразу не любил!
Если мы кого-то любим или ненавидим, то это лишь наше отражение самих себя в других.
любовь - это радостное глубокое чувство, оно разносторонней в своем проявлении, нежели многие эмоции, вроде нежности, грусти и печали...