
главной задачей Ивана Третьего было

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Главной задачей Ивана 3 было объединение русских земель.

Иван 3 (1462-1505 гг.) был крупнейшим государственными деятелем своего времени, человеком больших политических замыслов и смелых начинаний. Умный, настойчивый и в то же время до крайности осторожный и хитрый, он был достойным продолжателем дела отца. Победа Василия 2 над Дмитрием Шемякой создала предпосылки для завершения объединения русских земель. Иван 3 это прекрасно понимал и именно это сделал главной задачей всей московской политики.
Источник: http://www.goodhistoria.ru/goodhs-284-1.html
Остальные ответы
Не было! Жил себе да был.
А потом учители истории ему понапридумывали целей да задач. Но он-то о них тогда ничего не знал!
Обустраивал, обстраивал Россию, как мог.
Снять монголо-татарское иго, что он и сделал в 1480г.