Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня сильно обзывают и считают страшной почти все в нашей школе. Я не могу больше. Что мне делать?

Алиса Егян Ученик (26), на голосовании 10 лет назад
Всем,привет, я учусь в 8 классе. дело в том, что раньше у меня были кривые зубы и косоглазие с самого рождения, но недавно эти недостатки мне устранили, ничего не изменилось, меня так же продолжают считать страшной, делают вид что пугаются, не хотят сидеть со мной рядом, говорят что я никогда не выйду замуж и похожа на средний род, я не понимаю почему, ресницы у меня чёрный и длинные, волосы густые и волнистые, брови тёмные, губы средней толщины, фигура в порядке, глаза каре-зелёные, неужели я и правда страшная? Классная руководительница,директор и родственники пытались мне объяснить что я совсем не страшная .О том что я красивая мне говорят взрослые люди и парни в интернете не знакомые, некоторые девочки. Мне нравится один мальчик, он хорошо учится, его все считают воспитанным, но когда кто-то говорит обо мне гадости он улыбается или смеётся,а 2 раза первый меня обозвал, а я его нормальным считала,мне обидно потому, что его мнение для меня самое важное и из-за этого я обижаюсь на насмешки, мне некому рассказать о своих проблемах брат говорит, надоела я уже этим, каждый день одно и тоже, как вечер, так я начинаю за свою внешность, но я не могу так больше.
Голосование за лучший ответ
Почтальон Стечкин Мудрец (18886) 10 лет назад
Забей на всё, ты лучше их всех, многие завидуют красоте поэтому и обзываются, у тебя всё получится будь сильной!!!!
Антонина Александровна Знаток (391) 10 лет назад
Это случается часто, когда человек в школе не находит понимания. Вы нашли же в интернете друзей, общайтесь с ними. А школа скоро уйдет в прошлое, просто не обращайте ни на что внимания. Жестокость любит, когда на нее отвечают болью. А ВЫ улыбайтесь в ответ и думайте - у меня все прекрасно..
Злое Котоей Знаток (345) 10 лет назад
Пошли их и скажи в каждом есть свои особенности, может в будущем ваш (твоих одноклассников) ребёнок будет мутантом.
Камилла Мамедова Ученик (157) 10 лет назад
ты очень милая девушка не обращай внимания на них будь выше них ))
Арина Багнетова Ученик (105) 10 лет назад
Ты должна на них на всех плюнуть с высоты и не обращать внимание))) Ты на самом деле симпотичная и я не понимаю почему некоторые в тебе сомневаются, просто завидуют, у меня такого никогда не было, но я тебя очень хорошо понимаю)))) Будь умной и сильной!
миша казанцев Ученик (118) 10 лет назад
забей навсё ты очень милая!
вфвф фввфв Ученик (148) 10 лет назад
солнышко ты очень красивая=) я бы на твоём месте просто не обращала внимание на все эти глупости=) в твоём возрасте меня тоже считали страшной и дразнили в школе =) у меня была похожая ситуация =) и с ненавистью одноклассников ничего нельзя было сделать и я выпросила у мамы перевести меня в другую школу=) но лучше не стало=( и я поняла что просто не правильно себя виду )) я была очень замкнутой и не общительной ))) подумай может дело вовсе не в твоей внешности а в том как ты себя преподносишь?
fish71 Мыслитель (6375) 10 лет назад
по моему ты нормальная на внешность
Катерина Яковлева Ученик (128) 10 лет назад
Зайка меня так же обзывали и был такой же мальчик за которым я бегала 2 года ты представляешь. Потом я потихоньку начинала не обращать на это внимания. Девчонки с класса начали со мной общаться, мальчики так как они не воспитанные до сих пор портят мою жизнь, но я не обращаю на это никокого внимания) А тот мальчик который мне нравился, я просто перестала на него смотреть я перестала о нём думать и в один прекрасный момент он подошёл ко мне и заговорил после этого мы начали проводить время больше)) Короче пупсик мой делай вид что тебе безразлично их мнение и тогда они поймут что тебе пофиг и перестанут)))
На позитиве Мудрец (10074) 10 лет назад
Меня терзают смутные сомнения....А может просто не сосать за школой? Кажется девченку кто то взломал..или сама балуется...
Источник: вопросы пользователя.
mary kay Знаток (250) 10 лет назад
мой брат твой номер хочет говорит что ты милашка
Фарук аль-Башир Ученик (206) 10 лет назад
Поменяй школу и дразнить перестанут.
Похожие вопросы