Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня сильно обзывают и считают страшной почти все в нашей школе. Я не могу больше. Что мне делать?

Алиса Егян Ученик (26), на голосовании 10 лет назад
Всем,привет, я учусь в 8 классе. дело в том, что раньше у меня были кривые зубы и косоглазие с самого рождения, но недавно эти недостатки мне устранили, ничего не изменилось, меня так же продолжают считать страшной, делают вид что пугаются, не хотят сидеть со мной рядом, говорят что я никогда не выйду замуж и похожа на средний род, я не понимаю почему, ресницы у меня чёрный и длинные, волосы густые и волнистые, брови тёмные, губы средней толщины, фигура в порядке, глаза каре-зелёные, неужели я и правда страшная? Классная руководительница,директор и родственники пытались мне объяснить что я совсем не страшная .О том что я красивая мне говорят взрослые люди и парни в интернете не знакомые, некоторые девочки. Мне нравится один мальчик, он хорошо учится, его все считают воспитанным, но когда кто-то говорит обо мне гадости он улыбается или смеётся,а 2 раза первый меня обозвал, а я его нормальным считала,мне обидно потому, что его мнение для меня самое важное и из-за этого я обижаюсь на насмешки, мне некому рассказать о своих проблемах брат говорит, надоела я уже этим, каждый день одно и тоже, как вечер, так я начинаю за свою внешность, но я не могу так больше.
Голосование за лучший ответ
Почтальон Стечкин Мудрец (18886) 10 лет назад
Забей на всё, ты лучше их всех, многие завидуют красоте поэтому и обзываются, у тебя всё получится будь сильной!!!!
Антонина Александровна Знаток (391) 10 лет назад
Это случается часто, когда человек в школе не находит понимания. Вы нашли же в интернете друзей, общайтесь с ними. А школа скоро уйдет в прошлое, просто не обращайте ни на что внимания. Жестокость любит, когда на нее отвечают болью. А ВЫ улыбайтесь в ответ и думайте - у меня все прекрасно..
Злое Котоей Знаток (345) 10 лет назад