Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой нереис?

Знаток (423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
(Nereis), род многощетинковых червей семейства нереид.

А вообще, у меня у знакомой так собаку зовут. =)))))))))))))))))))
Источник: Большой Энциклопедический Словарь
Остальные ответы
Это род многощетинковых червей.
Нереис - кольчатый червь. Длиной около 10 см, бывает 30-40, и даже 75 см. Живет в Азовском, Каспийском, Белом и других морях. Питается органическими остатками, перерабатывая грунт. В природе служит пищей для рыб, в частности, осетровых. Является отличной наживкой для ловли этих же осетровых, а также кефали, щуки и других хищников.