Top.Mail.Ru
Ответы

Что такое приватная презетнация?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
11лет

Приватная беседа – неофициальная презентация, предназначенная для 1 – 2 человек. Чаще всего такая презентация осуществляется при продаже товара в магазине (продавец – покупатель) , в учреждениях, организациях, на производстве, на улице (реализатор-распространитель – потенциальный покупатель, клиент) и т. п.

Чтобы добиться желаемого успеха, презентатор должен быть хорошим психологом, уметь разбираться в людях, быть квалифицированным товароведом, досконально знать достоинства и недостатки распространяемого товара своей фирмы, а также аналогичных товаров конкурентов.

^ Примерная схема проведения приватной презентации:

Выбор и оценка потенциального покупателя, клиента (возраст, внешний вид, материальные возможности и т. п.) .

Общая характеристика презентуемой фирмы, ее услуги, предоставляемые клиентам.

Анализ качества предлагаемого товара и сопоставление его с образцами конкурирующих фирм (эффективности, удобство, безопасность, универсальность, стоимость и др.) . Выделение преимуществ данного товара.

Нейтрализация сомнений и возражений покупателя, клиента.

Приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи.

Важной особенностью приватной презентации является ее диалогический и разговорный характер. Это позволяет достичь большей теплоты и доверительности в беседе с клиентом.

Свободная структура разговора дает возможность оперативно реагировать на слова собеседника, адекватно отвечать на его реакции, своевременно разрешать его сомнения, корректировать собственную стратегию и тактику.

В результате приватной презентации клиент зачастую становится помощником презентатора, пропагандируя товар среди своих друзей и знакомых.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

Этой обтекаемой формулировкой можно обозвать что угодно. Включая то, о чем в приличном обществе говорить не принято.