Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мойдодыр был маньяк и изввращенец и что он внатуре всех детишек мыл дор дыр?

Алекс Владимиров Просветленный (43070), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (949) 14 лет назад
ну конечно об этом даже в мурзилке писали
Остальные ответы
Русич Мастер (1885) 14 лет назад
Он был любовником у мамы.
Параскева Лодкина Гуру (4067) 14 лет назад
ага.
и прятался в маминой спальне.
Алекс ВладимировПросветленный (43070) 14 лет назад
гыгыгыыы точнаа)))
Пользователь удален Мыслитель (8483) 14 лет назад
Анекдот: новый русский моет ребенка и приговаривает: "Моем-моем трубочиста! чиста, чиста! конкретно-конкретно!" :-)))))))))
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 14 лет назад
Ты еще про Колобка спроси, там, Красную шапочку и мышку-норушку!!!!
Пользователь удален Оракул (65436) 14 лет назад
Да! Он был на самом деле маньяк и извращенец!
Но в тот момент надо было мыть до дыр, чтобы в
головах не возникало ИНАКОМЫСЛИЯ!!!)))
Svetlana Aldoshina Мастер (2418) 14 лет назад
Нет,скорее он был пароноиком - гувернантом.
Катерина Петерман Мастер (1274) 14 лет назад
Да ты сам маньяк и извращенец. раз такие мысли вылезают. САм всё прекрасно понимаешь, и чё думаешь ты этим народ расмешишь?
Verun86 Мастер (2062) 14 лет назад
У меня возникает еще один вопрос: Что он делал в маминой спальне????