
А делать минет мужу в машине?можете дамы?ничего не смущает?

бокс Просветленный (34403), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15957) 14 лет назад
ой! котя пришел!!
такой плюшевый,милый)))так забавно женщин дразнит))

чмаФФФФФ тебя!
Источник: да!и не только мужу)))
боксПросветленный (34403) 14 лет назад
ооо:)))
Остальные ответы
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
смущает...очень смущает....на заднем сидении свекровка....
Красавишна Гуру (4826) 14 лет назад
ему бы это понравилось!! ммммммм он бы мне отомстил....
Stopvirusuidi Оракул (85265) 14 лет назад
Меня нет, а что такого
елена шестакова Профи (535) 14 лет назад
ну только не на ходу, ф то чревато....
пантера Ученик (129) 14 лет назад
Смущает полное отсутствие гигиены.
wer erfwe\ Просветленный (24602) 14 лет назад
мой отказывается , жалеет мою "втрипогибель" !
Джулия Мудрец (14193) 14 лет назад
если в машине есть душ
Майя Весенняя Мыслитель (7334) 14 лет назад
Ну,если муж мой, то ничего !))))
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11804) 14 лет назад
Какая разница, в машине, в лесу, или еще где, если с любимым мужем, то ничего не смущает.
Сказка СтранствийУченик (189) 14 лет назад
извините, если не секрет)
а давно на вашу аватарку смотрю))) это откуда картинка?
Ванильное Небо Гуру (4330) 14 лет назад
а если мужа нет? )))) чужому дяде нет, а постоянному сексуальному партнеру очень даже и можно, но...на скорости минет делать не буду, можно так и на тот свет угодить....
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 14 лет назад
абссолютннннно ничего не смущает!!.если это ему не..мешает..да дорогой?