Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для Вас значит Ваш сотовый телефон?

Лана Мастер (1582), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mikele Мастер (1184) 14 лет назад
Значит что начальник тебя может в любой моент найти и вызвать на работу...
Остальные ответы
mika Мыслитель (6085) 14 лет назад
просто необходимый элемент общения
евгений коваленко Гуру (2525) 14 лет назад
ничего особенного-просто средство связи, необходимое для работы!!
Света Воробьева Мастер (1664) 14 лет назад
Общение без конца и края....
Катюньчик) Мастер (1141) 14 лет назад
Я не смогу без него существовать...
RaGeEn Мыслитель (6167) 14 лет назад
А должен что-то значить, кроме средства связи?
mex Мастер (1000) 14 лет назад
Нужная вешь для связи.)
Wishmaster Мастер (1314) 14 лет назад
Друг, товарищ и брат!
Нина Минчева Мудрец (11362) 14 лет назад
Только средство значительно облегчающее общение