
Если б я была мужчиной, я бы наверно влюбилась бы в себя-женщину... Ну до чего ж хороша, чертовка! :-)))Вы не находите? ;-)

Gal4onok Оракул (57111), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
lastomar Мастер (1020) 15 лет назад
Вы все не правы, галчонок и вправду красивая чертоФФка!!!!
Gal4onokОракул (57111) 15 лет назад
Пасибочки! Обожаю комплименты! ;-)))
Остальные ответы
Lucky_person Гуру (2874) 15 лет назад
Покажите весь список!!
СЕРГЕЙ Мудрец (16366) 15 лет назад
Фотка мелковата, пришли на "мыло" побольше - оценим!!!
misha cmakПросветленный (44427) 15 лет назад
Фотка мелкая чо за бред Галчонка сердцем и душой надо видеть!!!!
Gal4onok Оракул (57111) Пасиб те, Мишань! Ты как всегда,конечно,прав!!! Но у меня не только душа красива, ещё и внешность (честно!) ;-))) А ещё и скромная невероятно! :-)))
ВалЁк Просветленный (26099) 15 лет назад
Галченок а может ты еще и отъиметь себя хочешь
Space Оракул (73331) 15 лет назад
я б нашла... только я тоже женщина...