
Народ он че тронулся??? всем одно и тоже отвечает... внутрях...

Пользователь удален Мудрец (13492), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Павлов Оракул (95512) 14 лет назад
А,хули,он же KOLT!!
Источник: здорово,братух!
Остальные ответы
пчелк@ Просветленный (29951) 14 лет назад
настроение у него плохое
Антон М. Мыслитель (5747) 14 лет назад
Да пизданутый какой-то. Печатать впадлу, вот он и набирает очки одним ответом на любой вопрос.
Алинка Мудрец (10503) 14 лет назад
ha ha ne govori! Ja ushe hotela takoj she vopros sadatj! :-))
Источник: privet
Евгешечка Гуру (2535) 14 лет назад
у него наверно клава из букавок"ЗАСТРЕЛИСЬ"
Ворон Мыслитель (5184) 14 лет назад
Халявничает гад, думать нихера не хочет.
Пользователь удален Мастер (2248) 14 лет назад
он и на комментарий ответ прислал - все то же (псих)
нифуя не пушистый Искусственный Интеллект (147868) 14 лет назад
очки собирает,потом будет кричать что он уже МАСТЕР
Дежа-вю По русски Просветленный (37452) 14 лет назад
Видать на большее он не способен
Ана Просветленный (27404) 14 лет назад
баллы набирает не парясь
Калинка Мастер (2316) 14 лет назад
Странно как он тебе ещё тут не написал своё каронное "ЗАСТРЕЛИСЬ" видимо у него сегодня такой прикол новый...
Катрина Мастер (1343) 14 лет назад
да просто это его заветное желание...все по фрейду, елы-палы, подсознание рулит!!!!
Майкл Просветленный (35619) 14 лет назад
да забей ты на него:)))) мне он совершенно фиолетов:)))))))
Источник: дарова