
Женатые мужчины! Вам нужна любовница? Какая?

Профи (969), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Которая даст то, что не может дать жена.. . или уже не хочет. В том числе и новизну, как в физическом плане так и в психологическом.
Остальные ответы
Только чтобы не жена.
такие остряки! Тогда зачем было жениться?
Я думаю, что если женщина сделает все возможно, что бы ее мужчина был рядом - он БУДЕТ) Многое зависит от женщин) Я считаю, что женщины пилят мужиков, потомучто они стали очень грубыми и не внимательными! И мало уделяют времени на романтику! Ведь все мужчины прекрастно знают, что женщина любит ушами и готова на все если ей подарить 101 алую розу и колечко с брюликом)
Вот!
Худинькая, стройненька, молоденькая, чтоб умела делать то что жена не умеет(МИНЕТ чтобы хорошо умела делать). Бабла много не просила.