Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему к нам с девочкой на работе подходит мужчина и говорит: что он Александр-завхоз и ржёт стоит?

Пряничный плут in love Просветленный (38911), закрыт 13 лет назад
на слове завхоз он просто стоит и ржёт как больной. что это с ним?
Лучший ответ
Горожанка.. Просветленный (35218) 13 лет назад
Смешно ему, оттого,что он завхоз))
Остальные ответы
Мастер Мыслитель (5177) 13 лет назад
Ну у него есть хозяйство которым он заведует =)
Татьяна Иванова Мыслитель (5323) 13 лет назад
Потому, что он завхоз-жеребец
demetra Знаток (335) 13 лет назад
эт всё конечно интересно... если тебя правда интересует этот псих... Оно тебе надо?!. забей ..."А кто его знает чего он моргает...."))))
Мари Гуру (3952) 13 лет назад
может он прикалывается?