Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отметить Новый год, чтоб весело и не скучно?

Irisenok Мастер (1387), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анюта Профи (517) 14 лет назад
Нарядится в костюмы ,пригласить много друзей и поиграть в разные веселые игры . Будет оч вес ело.
Остальные ответы
виталии акимов Мастер (2303) 14 лет назад
на к ладбище самви такои каиф
Лора Григорян Знаток (498) 14 лет назад
До него еще дожить надо. Желательно тоже не скучно.
серж Гуру (3189) 14 лет назад
в компании мужчины.
Julli_ya Знаток (484) 14 лет назад
отмечать с друзьями=)
Софья Мелконян Профи (933) 14 лет назад
поехать на пароме в финляндию???
Nancy Мастер (1465) 14 лет назад
пригласить много друзей
Оленька Просветленный (36149) 14 лет назад
начинай сейчас....вот повеселишься....
Visionario Ученик (165) 14 лет назад
с лучшими друзьями или с парнем своей мечты.
A. Kazakevich Главный редактор 14 лет назад
куча друзей в загородном коттедже!
Роман Владимирович Знаток (404) 14 лет назад
Собрать друзей чем больше, тем лучьше!!! и РВАНУть заграницу!!! или хотябы в другой город только желательно БОЛЬШОЙ!!!