
Где можно в Питере встретить интеллигентного мужчину? Надоели хамы и озабоченные!

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Майкл Просветленный (35619) 14 лет назад
я был недавно.. где же ты гуляла-то? скоро поеду опять:))))))
Остальные ответы
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
В "Весёлом "полно!!(Если знаешь где это)
ArgoExclusive Гуру (3235) 14 лет назад
Нашла где искать в такой то теме )))))
Wagner Питер... Просветленный (25509) 14 лет назад
У нас их определенно больше, чем в москве
Мах Реt Искусственный Интеллект (197175) 14 лет назад
а вот буквально только что мы собирались всей тусовкой ТЕМЫ.. .

зырь фотки! ttp://foto.mail.ru/mail/natalya7trofimov/379 зырь фотки!!!