Top.Mail.Ru
Ответы

Как установить двигатель Т-40 на ГАЗ 53 где можно взять колокал, или из чего изготовить.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

самый большой гемор с доками

Аватар пользователя
11лет

Газ 53 дизель – замена бензиновому. Такая переделка потребует немалых средств, времени и усилий, если делать своими руками (если возьмется какой-либо «сервис» , то последнее можно убрать) .

Во-первых – нужно подобрать и приобрести новый двигатель и если покупка газ 53 была по карману, то для ГАЗ 53 дизельбудет стоить раз в пять дороже (тут уж в зависимости от случая и везения, но около сотни рубликов выложить придется) . Дальше начинается трудоемкий процесс подготовки к установке – снять придется все, причем вес некоторых частей потребует вызова спецтехники, так как сделать это вручную – нереально. Кроме спецтехники нужно заранее побеспокоиться о большом свободном пространстве, где будут размещаться эти самые детали. Сначала с газ 53 дизеля нужно снять облицовку, отцепить тросы и убрать провода и механизм руля, потом снимается кабина и кузов – вот тут-то и понадобится помощь трактора или даже более тяжелой техники, затем демонтируется родной двигатель – в общем все, до рамы. Все еще не передумали ставить на газ 53 дизельный движок? Тогда – едем дальше. Съем передней балки, заднего моста, зачистка рамы болгаркой до «перворожденного» состояния. Дальше начинается самая мякотка – сборка. Поменять при ней придется практически все, так как обидно ведь будет – двигло новое, а работать машинка как следует не сможет. Итак – увеличиваем на газ 53 устойчивость рессор – дизель тяжелее родного движка больше чем на сотню килограмм. Сделать это нужно и на задних и на передних. Меняем опорные шайбы на подшипники, ставим новые шкворни, меняем тормозные цилиндры – старые при увеличении нагрузки вряд ли будут работать (если их, конечно не меняли, но ведь это вряд ли? ) . Затем снова ставится балка и задний мост – это окончание надрамных работ. Последующая возня займет в два раза больше времени и потребует точных расчетов, произвести которые, не имея спецобразования, не представляется возможным. Посему, устанавливать на газ 53 дизель придется «на глазок» , то есть «на авось» . В общем, установка совершенно непредусмотренного двигателя на автомобиль – дело неблагодарное и зачастую непредсказуемое, хотя – если руки «золотые» – можно попробовать. http://awtosowet.ru/